У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Хаос!

Что? Нет, это не тебя собрались забить до смерти. И парень, кричащий: - Я заплету тебя, со своей посмертной волей!- Вовсе не псих и не камикадзе. Это просто Десятый проиграл в карты, и теперь ему возиться с прической вон того парня с мечом. Побереги уши: его - Врой! - Тихим не назовешь. Что? Нет, не удивляйся парню, с прической осьминога, только что пробежавшему мимо вслед за кошкой, отчего-то называя её Дыней. Просто Ури украла у него компрометирующие их с Ямамото фотографии. Это нормально: Просто это мафия, детка. Добро пожаловать! Не сиди на главной странице, регистрируйся и стань частью этого мира

Katekyo Hitman Reborn. Теневой враг

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Katekyo Hitman Reborn. Теневой враг » Гостевая » Как писать большие и хорошие посты


Как писать большие и хорошие посты

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Обстановка. Четкое описание что, где, когда. Время, место, действующие лица. Звуки, цвета, запахи, движения, происходящее вокруг. Персонаж не должен находиться нигде ни с кем, никак. Не должно быть вакуума или «черноты». Информация дается сжато, описанное легко визуализируется при прочтении. Основные две ошибки в этом случае я называю «вакуумом» и «флером». В первом случае персонаж игрока оказывается в темном безвоздушном пространстве. И даже если один игрок поддерживает атмосферу сцены, другой продолжает находиться в черноте, полагаясь на то, что его партнер непременно вытащит его. Во втором случае игрок настолько увлекается атмосферой сцены, что забывает про общее действие и его результат. В итоге получается флер ради флера, атмосфера ради атмосферы, красиво, но без смысла – виньетка, только и всего.
2. Портрет. Четкое описание персонажа и его действий.  Внешность, одежда, движения, мимика. Персонаж  хорошо визуализироваться. Зачем это нужно? В окружающей действительности большая часть информации приходится на невербальную составляющую, текстовые игры лишены ее. В лучшем случае визуализация достигается посредством аватара, который обыгрывается и так и сяк воображением вашего партнера. Дабы он обыгрывался правильно, оставляйте «намеки». То, что как автору видно вам, без должных указаний партнер не увидит. Кроме прочего нужно это для  того, чтобы не было кривотолков, и вашему персонажу не приписали действий, которые он не совершал.
3. Психология. Следует понимать, что персонаж – человек своей эпохи, социальной группы, личность со сложившимся характером. Можно сказать, что он – результат воздействия множества факторов от экономических до культурных. То, что было принято в одной эпохе, недопустимо в другой, и наоборот. Следует четко учитывать идеологию мира и времени, в котором находится персонаж. К примеру, восприятие ситуации происходящей в XVII столетии с точки зрения  автора как человека современного выглядит неестественно и нелепо, примерно также как трамвай на улицах средневекового города.
4. Процесс. Действие динамично, постадийно, имеет кульминационный яркий момент или несколько их, и обязательно заканчивается определенным результатом. Немного о «любят» и «убивают». Если вы пишете романтическую историю, то можете позволить себе роскошь поэтических изысканий, но при написании боевок лучше повествовать сухим языком, который поможет передать динамику. Там где убивают – поэтичность выглядит нелепо. Там где любят, нелепо выглядит сухость.
5. Предпосылки и цель. Действия персонажей должны быть обоснованы и это обоснование  необходимо четко указывать в посте от лица автора, если даже не сообщается персонажу, то  от автора пишется «У него было письмо к господину Н от господина М, он вез его три дня, это была тайная миссия. В письме была просьба доставить госпожу Д в замок П». То есть предпосылки, условия, действие. Ваш партнер должен знать что, зачем и о чем вы играете, чтобы иметь возможность свободно ориентироваться в общем сюжете и знать причины возникновения той или иной ситуации.
6. Взаимодействие. Направление действия  ваших основного и вспомогательных персонажей должны быть ориентированы на партнера. Если в посте описаны какие-либо действия вспомогательных персонажей, описывающие обстановку, но не имеющие прямого отношения  к персонажу вашего партнера, вы должны обозначить внимание вашего основного персонажа к персонажу вашего партнера, или обозначить его вспомогательными персонажами. Увлекаться описаниями основного персонажа в окружение ваших же вспомогательных не стоит. Помните, что вы играете (а значит пишете в соавторстве) с другим человеком, это не написание зарисовки или эссе, и вашими целями являются реакция и ответ партнера.
7. Очередность. Действие в игровых постах должно быть четко распределено. Недопустимо так называемое перетягивание одеяла, когда один персонаж делает все и за всех, а его партнер остается не у дел. Оптимально такое построение игровой ситуации, когда одному персонажу есть чем заняться и другому предоставляются ровно те же условия.
8. Подводка. Подводкой я называю такое завершение игрового поста, которое позволяет вашему партнеру легко продолжить написанное вами и спокойно написать свои действия согласно контексту описываемых событий. Если до вступления партнера имел место разговор со второстепенными персонажами – простейший способ - это обратиться к персонажу партнера вербально или не вербально (реплика, взгляд). В результате партнер может легко подхватить ваше описание, текст выходит более ровным и органичным.
9. Оформление. Все написано удобоваримым языком, текст легко читаем. Читающему не приходится продираться сквозь сложносочиненные предложения и  феерические описания сферического коня в вакууме, растянутого на три листа, прежде чем вычитать одно действие и одну фразу. Оптимальная длина поста не менее 10-15 строк, сами понимаете, что меньше уже не пост, а предложение. Максимальная – один лист. Исключения составляют моно посты или посты со сложными сценами, требующие очень подробного перечисления событий и деталей.
При переходе персонажа из одной локации в другую, необходимо стрелочками (>>) указывать перенаправление.
Мэрисьюизма в игре не будет. Ваши действия должны быть последовательны, логичны. Никаких всплесков интуиции и всезнания (если вы не прописали в своих анкетах соответствующих навыков, конечно).
1. Все игровые посты участники пишут от третьего лица.
2. действия пишем простым шрифтом: Образец.
3. Мысли выделяем кавычками и курсивом: "Образец."
4. Прямая речь выделяется жирным шрифтом: Образец
5. чужая речь жирным-подчеркнутым шрифтом: Образец или подчеркнутым Образец
10. Стилизация. Стилизация текста является необходимым инструментом для передачи атмосферы. Очень желательно при написании игрового поста стилизовать текст. Для этих целей можно использовать анахронизмы, характерные речевые обороты, свойственные для разных социальных групп. Следует понимать, что дворянин, к примеру, не будет разговаривать как деревенский житель и наоборот, персонажу безграмотному не свойственен высокопарный стиль.
Примечание: Не забываем про пробелы после знаков препинания.

0

2

Итак, в связи с тем, что на нашем проекте есть люди, что только начинают свою игровую деятельность. Администрация порыскав на просторах интернета, нашла то, что поможет этим людям писать красивые и качественные посты.

Тип №1. Вдохновение
"Вдохновение, это не мимолетное прозрение, не дух, цепляющий вас и дающий силу к написанию. Нет. Вдохновение, это то что вы можете выжать из себя. Оно никогда не приходит внезапно, оно рождается за часы работы, за часы нудного, изнурительного написания. Так и нужно работать, так и нужно писать" Л.Н. Толстой

Под этим руководством к действию, я подписываюсь трижды. До того, как тебя "попрет" на высокий и красивый штиль, нужно как минимум написать не одну строку "низкого" штиля. И лишь через тернии открыт путь к звездам.
Мой вам совет - когда пишите пост, задайте себе некий минимум(в идеале - вордовский лист 11ым шрифтом) и не важно, прет вас или нет, просто пишите, пишите, пишите, пишите. Можно изначально написать "скелет" а потом уже начинать наращивать "мясо" как написано в пособии, а можно прости писать и писать, набирая слова и предложения как снежный ком. Конечно же, не стоит еще забывать о аудио и видео помощников для наших постов.
Я не просто так задал вопрос о вашей любимой музыке и аниме-фильмах. При ступоре, да и просто про написании поста, необходимо сопровождать свое написание треком, подходящим под ситуацию, в которую попал наш персонаж.
Вот мой личный совет – Depeche Mode, Black Sabbath, Ozzy Osbourne, Celldweller, Daisuke Ishivatari, ДДТ, Машина Времени, Infected Mushroom – боевой набор, на все ФРПГшные случаи.

Тип №2 Диалоги
Одна из самых красочных, но в то же время сложных в исполнении моментов в посте. На что в диалоге стоит обратить внимание
1)Причины-следствия. Персонаж ничего не говорит просто так, без причины. На любое слово его толкает какой-то внешний или внутренний раздражитель. Ситуация или характер персонажа. Тут, как отметила Кристина, необходимо именно вжиться в роль персонажа. В идеале – встать перед зеркалом, и сказать «я вася пупкин» и увидеть в зеркале не Сан-Саныча, не Кристину, а именно Васю Пупкина. Встать в позу Васи, принять его выражение лица, взгляд Васи Пупкина, одеть на себя Васину личину. И представив себя в образе месье Пупкина, в его ситуации. И после этого, начинайте проговаривать фразу, которую хотите вставить в диалог. Из этого выходит следующий пункт
2)Речь персонажа. Вася Пупкин, в своем разговоре не Марья Никитишна, следовательно, его речь будет координально отличаться от какой либо другой. У него будут свои слова паразиты, вещи перед собой он будет называть своими именами, в идеале – у него даже свой акцент. Придумайте персонажу свою манеру говорить, свои какие-то словечки, обзовите какие-то вещи его именами.
Пример. Фраза – Здравствуйте, как ваше здоровье, не подскажите, который час?.
Вася Пупкин – Доров брат, как твое ничего? Слушай, как у нас со временем дела, а?
Тарас Приходько – Здрави, буди, батько, як здоровьи? Кстати, а скильке часу?
Уолтер К. Доленз – Приветствую, мессир, как поживаете? Будте так любезны, подскажите старому джентельмену, который час на дворе?
Мел - …- мел молчит. Он же мел
В то же время, не стоит забывать, что в разговоре мы пользуемся речью, а не текстом, и сложные, закрученные предложения мы не строим, в равном счете, как и не используем причастные и деепричастные обороты
3)Между строк
Как известно – лицо говорящего меняется от каждого сказанного слова, и дело не в том, что мы открываем-закрываем рот, а то что мы мимикой, выражением глаз, жестами как-то выражаем собственное отношение к происходящему и тому что говорим сами. Многие забывают об этом, и при длинном монологе, выдают просто огромный керпичь текста, что делает его а – нечитабельным, б – скучным. А это как известно не хорошо. Привожу пример.
-да как тык можно? Вы хоть представляете что натворили, сударь? Нет, это не мыслимо, в столь юном возрасте чудить столь неприемлемые вещи! И после этого вы имеете наглость просить руки моей дочери?! Вот вам, а не её рука, ссударь – и Баганович втиснул в красное лицо юноши толстый кукиш
А теперь разбавим
-да как тык можно? Вы хоть представляете что натворили, сударь? Нет, это не мыслимо, в столь юном возрасте чудить столь неприемлемые вещи!- чиновник заложил руки за спину, и уткнувшись горбатым носом в пол, стал мерить комнату шагами- И после этого вы имеете наглость просить руки моей дочери?!- лицо его было красным, как вареный рак - Вот вам, а не её рука – и Баганович втиснул в красное лицо юноши толстый кукиш

Тип №3 Собственно, действия
Тут я много глагольствовать не буду. Намекну только на то, что текст это не речь, и в нем только приветствуется наличие сложных предложений, причасных/деепричастных оборотов, сложных обособленных определений
«Услышав игру шарманщика, он кинул ему под ноги монету. Достоевский, увидав что я написал, вскрикнул «нет, нет, не так. «Услышав игру шарманщика, он кинул ему пятачок, монета звеня и подпрыгивая, упала на асфальт прямо перед ногами старика»
Делайте выводы

А Первое задание пусть будет интересным и банальным.
Самураи, из двух враждующих кланов в эпоху сёгуната в Японии. Вражда между кланами Кога и Ига уже идет много лет, и немало людей были убиты в этом конфликте. И вот, отважные самураи (пусть Сашиного самурая будут звать Саныч, а Второго – Юри(опустим что женщин самураев не существовало). Встретились, на узкой тропе, и драки не избежать. Они обнажают клинки.
Что я хочу увидеть?
2 поста от каждого, ограничений по объему на первый раз не ставлю. Первый пост – как шли и наткнулись, второй – уже реакция.
Значит, что должно быть?
1)Причины. Куда и по какой причине топал одинокий самурай
2) Реакция на происходящее вокруг, и описание места действия. Внизу – тропинка, справа и слева – лес, сверху – небо без облачка. Жарко, но терпимо
3)Личное Отношение. Отношение опять же, к пунктам 1 и 2, а после столкновения – к противнику, к клану противника, к конфликту
4) Диалог – все таки, тут ситуация довольно ординарная (ну наткнулись на узкой тропинке два ронина) переходящая в неординарную (конфликт кланов)
5)Самоописание. Причем, не нужно писать страшные строки из серии «на нем была розовая хакама и стринги», самоописание во всех случаях должно быть ненавязчивым, тесно связанным с действием или размышлением Например:

мозолистая рука прошлась по острой щетине -«Все таки, надо было мне побриться. Ну, да ладно, доберусь до Хокаидо – первым делом бриться, а потом в бочку» Он потуже запахнул кимоно, в очередной раз вздохнув, что некогда сливово-фиолетовый цвет плавно перешел в непонятно-синий, и поправив соломенную шляпу, тронулся дальше, намурлыкивая про себя что-то мелодичное

Ну, как можно догадаться, мне нужно чтобы все пункты 1-2-3-4-5 были слиты воедино. Т.е. не нужно разграничивать строго «так, вот тут я напишу куда я топаю, тут во что я одет, а тут почему у меня родинка на правой ягодице» Не-не-не, такого не надо. Не смотря на то, что разделение на параграфы необходимо, в параграфе должны быть переплетены несколько тем.

0

3

2)
Ресурс

Как писать большие и хорошие посты

Согласен, писать большие посты довольно сложно, но все приходит с практикой, кроме того, всем хочется интересной игры. Поэтому я попробую на примере показать, как дополнить свой пост. Все мы можем это сделать. Просто включив фантазию.
Например, ваш персонаж пришел домой. Так как в локации собственного дома играть зачастую не с кем, игроки пишут примерно так:

Саша пришел домой, разделся, прошел на кухню, приготовил себе ужин и, почистив зубы, лег спать.

Сухо, мало, все по факту. Попробуем несколько увеличить пост. Например, напишем, какой Саша пришел домой:

Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он разделся, прошел на кухню, приготовил себе ужин и, почистив зубы, лег спать.

Стало чуть лучше, но все равно маловато. Попробуем увеличить пост путем описания момента переодевания. Включаем фантазию!

Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он снял серую куртку и повесил ее на вешалку. Впрочем, безуспешно – куртка не продержалась на крючке и трех секунд и с шумом свалилась на пол. Поднимать ее не было ни сил, ни желания, поэтому парень просто махнул на нее рукой, прошел на кухню, приготовил себе ужин и, почистив зубы, лег спать.

Здесь видно, что Саша действительно пришел уставший. Раз не смог повесить нормально куртку. Да еще и смирился с тем, что она упала. Гляньте, как раскрывается состояние персонажа и увеличивается количество строчек! Идем дальше. Разнообразим приготовление ужина.

Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он снял серую куртку и повесил ее на вешалку. Впрочем, безуспешно – куртка не продержалась на крючке и трех секунд и с шумом свалилась на пол. Поднимать ее не было ни сил, ни желания, поэтому парень просто махнул на нее рукой и прошел на кухню. Открыв холодильник, Саша достал пару яиц и колбасу, намереваясь сделать яичницу с колбасой. Это блюдо всегда поднимало ему настроение, потому что легко готовилось и было очень вкусным. Самым трудным было нарезать колбасу. Руки почти не слушались. Нож несколько раз падал из рук на пол, благо, миновав босые ноги. Хорошо, что колбаса избежала падения – пол на кухне не мылся с прошлой недели. Впрочем, даже если бы она упала, Саша был настолько уставший, что не побрезговал бы съесть ее и после этого – ведь идти в магазин за новой не хотелось до одури. Наконец, яичница была готова, призывно скворча на сковородке. Не без удовольствия умяв ее до последней крошки, Саша бросил сковороду в раковину, почистил зубы и лег спать.

Ого! А ведь в принципе, мы ничего существенного не написали. Только лишь описали приготовление ужина! Включайте фантазию, представляйте персонажа или себя на его месте, вспоминайте, как вы готовили яичницу или любое другое блюдо, когда были уставшим.
Осталось отправить персонажа спать.

Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он снял серую куртку и повесил ее на вешалку. Впрочем, безуспешно – куртка не продержалась на крючке и трех секунд и с шумом свалилась на пол. Поднимать ее не было ни сил, ни желания, поэтому парень просто махнул на нее рукой и прошел на кухню. Открыв холодильник, Саша достал пару яиц и колбасу, намереваясь сделать яичницу с колбасой. Это блюдо всегда поднимало ему настроение, потому что легко готовилось и было очень вкусным. Самым трудным было нарезать колбасу. Руки почти не слушались. Нож несколько раз падал из рук на пол, благо, миновав босые ноги. Хорошо, что колбаса избежала падения – пол на кухне не мылся с прошлой недели. Впрочем, даже если бы она упала, Саша был настолько уставший, что не побрезговал бы съесть ее и после этого – ведь идти в магазин за новой не хотелось до одури. Наконец, яичница была готова, призывно скворча на сковородке. Не без удовольствия умяв ее до последней крошки, Саша бросил сковороду в раковину и прошел в ванную, что бы почистить зубы. Он бы обошелся и без этого, но вкус колбасы во рту здорово мешал бы уснуть. Наскоро почистив зубы, Саша, наконец, сытый и довольный, но уставший, вошел в свою спальню и, не переодеваясь в пижаму, так как сил уже не было ни на что, упал на застеленную кровать и мгновенно уснул.

Путем нехитрых описаний действий мы здорово увеличили пост, сделав его интересным. А ведь можно еще описать какую-нибудь картину на стене его спальни, на которую он смотрел перед тем как уснуть. Например:

Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он снял серую куртку и повесил ее на вешалку. Впрочем, безуспешно – куртка не продержалась на крючке и трех секунд и с шумом свалилась на пол. Поднимать ее не было ни сил, ни желания, поэтому парень просто махнул на нее рукой и прошел на кухню. Открыв холодильник, Саша достал пару яиц и колбасу, намереваясь сделать яичницу с колбасой. Это блюдо всегда поднимало ему настроение, потому что легко готовилось и было очень вкусным. Самым трудным было нарезать колбасу. Руки почти не слушались. Нож несколько раз падал из рук на пол, благо, миновав босые ноги. Хорошо, что колбаса избежала падения – пол на кухне не мылся с прошлой недели. Впрочем, даже если бы она упала, Саша был настолько уставший, что не побрезговал бы съесть ее и после этого – ведь идти в магазин за новой не хотелось до одури. Наконец, яичница была готова, призывно скворча на сковородке. Не без удовольствия умяв ее до последней крошки, Саша бросил сковороду в раковину и прошел в ванную, что бы почистить зубы. Он бы обошелся и без этого, но вкус колбасы во рту здорово мешал бы уснуть. Наскоро почистив зубы, Саша, наконец, сытый и довольный, но уставший, вошел в свою спальню и, не переодеваясь в пижаму, так как сил уже не было ни на что, упал на застеленную кровать. Прямо перед ним на стене висела картина неизвестного художника, такие продают на каждом углу, прямо на улице. На картине был изображен лес, с теряющейся в нем тропинкой. Лучи нарисованного солнца путались в нарисованных кронах нарисованных деревьев. Эта местность здорово напоминала Саше деревню, где жили его бабушка и дедушка, и счастливые дни детства, когда он с бабушкой ходил в лес по грибы. Засыпая, Саша уже бродил по старым знакомым тропинкам и искал в траве грибы.

Как видите, на самом деле – ничего сложного. Надеюсь, вам понятен принцип написания поста. Чаще обращайтесь к собственной памяти, собственному опыту, не бойтесь писать подробно, ведь именно из мелочей складывается общая картинка. Удачи!

0

4

3

ресурс

Как написать игровой пост?

Сейчас мы научим вас как правильно и красиво писать посты. Эти четыре правила хорошенько запомните и выучите. Если будете их соблюдать, то скоро станете настоящим писателем! =)
Первое и основное правило:
ПИШИТЕ ПОСТЫ ГРАМОТНО!
Пример:

Лвица весило бижала по зиленаму лугу. Она радавалас жизни и ни очем не думала. у нее на душе была спакойна.


Неприятно читать? Или всё нормально - вы всегда так пишите. Но не будьте эгоистами, о других людях подумайте.
Исправленный пример:

Львица весело бежала по зеленому лугу. Она радовалась жизни и ни о чем не думала. У нее на душе было спокойно.


Теперь совсем другое дело! И красиво выглядит, и читать приятно =) И здесь Word Вам всегда поможет =)
Второе правило:
НУЖНО ПРАВИЛЬНО РАССТАВЛЯТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ!
Пример:

Счастливая львица лежала под деревом о чём она думала да ни о чём просто в душе её теперь резвились озорные ангелочки.


Уверен, что не каждому понравится вникать в смысл столь распространённого сообщения... Ведь никогда не повредит поставить парочку запятых, которые так облегчат просмотр другим и принесут спокойствие вам.
Исправленный пример:

Счастливая львица лежала под деревом. О чём она думала? Да ни о чём, просто в душе её теперь резвились озорные ангелочки.


Гораздо лучше и легче читать, правда?
Третье правило:
СТАВЬТЕ ПРОБЕЛЫ МЕЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ И ПОСЛЕ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ!
Пример:

Львица всё бежала и бежала.Вдруг она увидела озеро.Кошка очень хотела пить.Она подбежала к воде и стала жадно лакать воду."Как же я хочу пить..."-пронеслось в голове у львицы.Неожиданно кто-то толкнул кошку в воду.Она упала туда.


Ну и как? Нормально читается, в глазах всё не сливается? А представляете каково будет тому, кто каждый день такие посты читать будет. Не жалко его?
Исправленный пример:

Львица всё бежала и бежала. Вдруг она увидела озеро. Кошка очень хотела пить. Она подбежала к воде и стала жадно лакать воду. "Как же я хочу пить..." - пронеслось в голове у львицы. Неожиданно кто-то толкнул кошку в воду. Она упала туда.


А теперь? Докажите, ведь гораздо лучше читать стало. Если вы уже привыкли так писать, то проверяйте посты в Word. Там и ошибки исправят, и укажут где ты пробел не поставил =) Никогда не замечали, что во всех книжках пробелы между предложениями ставят =) И к тому же когда нет пробелов, то выделять всё труднее.
Четвертое правило:
А ГДЕ ВСЁ ОПИСАНИЕ ПРИРОДЫ И ВНУТРЕННЕГО СОСТОЯНИЯ?
Допустим у нас есть некое простое предложение, в котором ничего особо сильно не описывается, поэтому и читать-то особо нечего...
Пример:

Волчица шла под дождём, на её морде читалось горе.


Ну как? Представили себе волчицу? А её глаза? А походку? А каким был дождь? Нет? Вот и правильно, а это всё потому, что вы не поставили несколько простых слов, которые заметно приукрасят предложение.
Исправленный пример:

Обмокшая серовато-дымчатая волчица шла под проливным холодным дождём. На её измученной морде читалось лишь всепоглощающее горе.


Намного лучше. Но чего-то всё же не хватает. Ах, да! Пост не состоит из одного предложения! Сейчас мы повторим первое и четвертое правила, создав ещё несколько предложений. Так сказать, два урока.
Исправленный пример:

Небо стало непроницаемого свинцового цвета. Где-то в неизвестных краях послышались раскаты зловещего грома. Обмокшая серовато-дымчатая волчица шла под проливным холодным дождём. На её измученной морде читалось лишь всепоглощающее горе. До уютной пещерки оставалось пару сотен метров, но раненой охотнице не суждено было туда пройти. Из-за кустов выпрыгнула здоровая тёмная тень и, перегородив ей дорогу, злобно оскалилась, ждя реакции волчицы.


Думаю, что сейчас стало лучше. Давайте добавим немного прямой речи, только не забывайте про знаки препинания!
Исправленный пример:

Небо стало непроницаемого свинцового цвета. Где-то в неизвестных краях послышались раскаты зловещего грома. Обмокшая серовато-дымчатая волчица шла под проливным холодным дождём. На её измученной морде читалось лишь всепоглощающее горе. До уютной пещерки оставалось пару сотен метров, но раненой охотнице не суждено было туда пройти. Из-за кустов выпрыгнула здоровая тёмная тень и, перегородив ей дорогу, злобно оскалилась, ждя реакции волчицы.
- Ну что, милая, ты выполнила наш с тобой дорогой уговор? - нагло спросил огромный зверь, расплывшись в удовлетворённой улыбке.
- Оставьте меня в покое! - вскрикнула в отчаянии хищница и попыталась скрыться в чаще леса. - Вам никогда не заставить меня совершить такую подлость!


Хорошо изучив данный урок, вы без труда сможете писать большие, интересные посты. Успехов!

0

5

4

ресурс

КАК НАПИСАТЬ ХОРОШИЙ КРАСИВЫЙ ПОСТ В РОЛЕВОЙ ИГРЕ?

Как написать пост в ролевой игре
Для примера возьмем самый сложный для сочинения вариант: пост в одиночестве - когда Вы действительно одни в локации, либо выпала честь начинать флеш, отыгрыш.
Заявление № 1: В любом месте можно написать хороший пост
Усложняем задачу самим себе:
• У нас типичный студент серединного курса
• Не влюблен, ничем не обеспокоен
• В помещении, где он находится пусто. Абсолютно голые стены и пол
• Он никого не ждет
• Эдакий Джон Ватсон: существует в сюжете, чтобы дать возможность главному герою всегда выигрывать в сравнении
Приступим:

Эсен Лусш открыл дверь, заглянул внутрь, сделал шаг.
Он оказался посреди пустого класса.
Свет шел только из окон.
Эсен прошелся от одного угла до другого.


Начало нашей болванки уже готово. Теперь нужно наполнить действиями.
В любой одинокой ситуации Вы можете дополнить факторы:
Прилетевшая птица [Cадитесь и пишите ответ, ну, или мучайте птицу: обучите ее грамоте, превратите в аспирин, испытайте на ней свои вампирские способности – какая разница?]
Несносная погода [Любая погода, не отделенная от Вас стеклом окна, может быть мерзкой. Сетуйте на нее. Делайте ставки попадет ли молния в того чудака, вышедшего в грозу на поле. Любуйтесь звездным небом, пока это возможно, в городах XXI века такого не будет]
Отнимите у себя баллы мысленно [За самый нелепый повод. Это вообще любимое развлечение хогвартсевских ролевиков. Отнимайте весь день по баллу за хороший поступок, прибавляйте за плохой. К концу дня подсчитайте добрый ли Вы, или пора хватать саблю и на пиратский корабль отправляться]
Суньте куда-нибудь конечность [В огонь, котел, щель, снег. Получите интересненький результат: откушенный палец, удивленного озерного кальмара, ключ, к которому всю жизнь будете искать замок]

По коридору шел четырнадцатилетний юноша. Сегодня он сделал то, о чем давно мечтал. Это было запрещено правилами, именно потому все время приходилось оглядываться.
Вход. Обычный, как и в другие помещения школы.

Эсен Лусш открыл дверь, еще раз обернулся – не заметит ли кто его любопытства (снова не разрешенного, прямо как поступок, совершенный четверть часа назад), заглянул внутрь, сделал шаг.
Он оказался посреди пустого класса.
Свет шел только из окон.
Эсен прошелся от одного угла до другого.


Заявление № 2: Разговаривать нужно не только с другими людьми
Скажите, чем не собеседник падающий карандаш? [Непослушный, можно высказать за его поведение]
Стена [Идеальный слушатель: и молчит и одобряет. Только иногда раздражает своими неровностями. Но все равно молчит – а это не от каждого в споре получишь]
Зеркало [Оно еще и дает эмоциональные ответы, да и транслирует такого симпатяжечку]
Вы сами [Вообще самый умный и интересный собеседник]

По коридору шел четырнадцатилетний юноша. Сегодня он сделал то, о чем давно мечтал. Это было запрещено правилами, именно потому все время приходилось оглядываться. Мальчишка поднимался по ступенькам, затем сворачивал, и каждый раз, выглядывая из-за угла, сначала обнимал его ладонями, и только после просматривал пространство впереди одним глазом. Это было странно, ведь если бы его и догоняли, то опасность пришла бы из-за спины. Когда коридору надоело петлять он, наконец, завершился аркой.
Вход. Обычный, как и в другие помещения школы.
Эсен Лусш открыл дверь, еще раз обернулся – не заметит ли кто его любопытства (снова не разрешенного, прямо как поступок, совершенный четверть часа назад), заглянул внутрь, сделал шаг.
Он оказался посреди пустого класса.
Свет шел только из окон.
- Ого! - воскликнул Эсен, оглядывая помещение: совершенно пустое, но просто огромное.
Еще раз выглянув в коридор и оглядев стены снаружи, как будто можно было посмотреть сквозь них, Эсен присвистнул. Потолок класса был выше этажа на три, а в коридоре все осталось на тех же местах.
- Тут, наверное, тренировки по квиддичу проводят, в самое нелетное время.

Эсен прошелся от одного угла до другого. Оказалось, что тут целых сто тридцать шагов.

Заявление №3: Просто необходимо попадать в неловкие ситуации
Даже самый строгий на свете Король Артур может попасть в нестандартное для него положение. Для этого даже вовсе не нужно падать при всех или выходить в народ, облаченным в платье из прозрачной ткани.
Можно стать случайным свидетелем чьего-то объятия, поцелуя [Вот ненавистная профессорша подходит к Вашему лучшему другу, обнимает его за шею, и.. - о, Мерлин! – говоря «Удачи на экзаменах, сынок» целует его в лоб!]
У персонажа может проскочить какой-то особенный комментарий вслух [Отзовитесь нехорошо о Короле, не боясь стражи. Мысли вслух – всегда интересный вариант. Ну, или мяукните, на крайний случай уж]
Влюбитесь! [Да!]
Уличите ложь [Вы сегодня утром увидели, что та кошка, которая ходит по школе, ее не гонят даже из ванной старост, оказалась анимагом - Вы видели, как они превратилась в девушку. Довольно ничего себе так девушку, но не в этом главное дело! Из третьих рук кто-то пересказывает историю, которую Вы поведали недавно о себе, причем рассказывает в тысячах новых подробностей. Вы бы даже не поняли, что эта история про Вас, если бы ни отступление о том, что у главного ее героя на попе родинка в виде сомбреро]
Забудьтесь в мыслях, а потом ответьте невпопад [Съесть таракана? А, простите, о чем Вы?]

0

6

5

ресурс

Думаю, эта проблема многих преследует. Некоторые игроки просто не имеют представления о том, как писать красивые, большие, интересны и содержательные посты.
Для начала напоминаем вам правила, которыми нужно руководствоваться при написании постов.

1. Посты пишутся от третьего лица (он, она, оно, они).
2. Прямая речь начинается с новой строки и выделяется жирным. Перед речью ставится тире.
3. Чужая речь выделяется жирным и подчёркиванием.
4. Мысли выделяются курсивом и "кавычками".
5. Повествование никак не выделяется.
6. Числительные пишутся прописью (21 – «двадцать один»).
7. Грамотность в постах обязательна.
8. Запрещены смайлы и специальные символы.


Правила несложные, каждый их легко запомнит. Теперь, думаю, нужно приступить к непосредственно написанию постов.
Сначала вам нужно определить главную мысль поста, так называемый «каркас», который мы потом будем «украшать». Самая главная ошибка начинающих ролевиков состоит лишь в том, что они пишут лишь каркас, не дополняя его чувствами, действиями, описаниями и мыслями.

Лиззи вышла из дома, дошла до дома Катрин и нажала на звонок.


Теперь добавим дополнительных действий, которые описывают действия основные, т.е. сам каркас. Не забывайте о причастиях и деепричастиях – они очень важны в описаниях действий.

Лиззи открыла входную дверь своего дома и вышла на улицу. Вдохнув полной грудью, чтобы почувствовать свежий морской воздух, девушка пошла по знакомой дороге к дому своей старой подруги Катрин, намереваясь пригласить её на прогулку. По дороге Лиззи купила себе мороженого – ей очень хотелось что-нибудь перекусить. Дойдя до дома подруги, девушка заметила, что свет в окнах есть, соответственно, Катрин дома и, должно быть, с удовольствием выйдет на прогулку в такой чудесный вечер. Лиззи подошла к входной двери, украшенной витиеватым узором, и нажала на звонок, ожидая подругу.


После разбавим наш текст описаниями. Не забывайте, что они очень важны – без них мы не сможем представить ситуацию, описываемую в посте.
Что можно описать?
1. Ну, во-первых, погоду. Тепло сегодня или холодно, светит солнце или идёт проливной дождь, а, может, с неба падает мягкий пушистый снежок?
2. Во-вторых, время суток. Если сейчас утро или день, то стоит написать о ласковом солнце, стоящем высоко в небе и слепящее своими лучиками глаза. А если стоит вечер или ночь, можно описать тёмно-фиолетовое небо с редкими звёздами и холодный ветер, пронизывающий насквозь.
3. В-третьих, стоит упомянуть о внешности и одежде персонажа. Конечно, всё это можно узнать из вашей анкеты или подписи, если вы описываете там внешний вид, но всегда к месту будут предложения вроде: «Её светлые длинные волосы таинственно блестели в мёртвом свете фонарей», или «Девушка закуталась в коричневую шерстяную шаль, приятно согревающую в любое время года».
4. Ну и напоследок можно описать пару маленьких случаев, так приятно украшающие качественные посты. В нашем примере это листок, упавший на голову нашей героине и статуя льва, на которую засмотрелась Лиззи.

Когда Лиззи открыла входную дверь своего дома, стоял изумительный закат - небо словно бы горело. Оно переливалось жёлтыми, багряными, нежно-розовым, ярко-алыми, рыжеватыми оттенками, показывая красоту заходящего солнца в полной мере. Чуть полюбовавшись на эти яркие краски, девушка закрыла дверь и, заперев калитку, вышла на улицу.
Закатное небо освещало окружающий мир, в том числе и море. Казалось, что в воду добавили алую краску. Лиззи подошла к берегу, чтобы полюбоваться на розоватую водную поверхность. Внезапно ей очень захотелось купить мороженое, до того она была голодна. Вдохнув полной грудью, чтобы почувствовать свежий морской воздух, девушка развернулась и пошла по дороге, оглядываясь в поисках палатки с холодным лакомством. А вот и она – красный тент, белый морозильный контейнер, и женщина-продавщица в голубом переднике. Лиззи уверенным шагом подошла к ней и попросила эскимо. К сожалению, её любимого мороженого не оказалось, так что девушка довольствовалась лишь пломбиром в вафельном стаканчике.
Отойдя от палатки, Лиззи пошла по знакомой дороге к дому своей старой подруги Катрин, намереваясь пригласить её на прогулку. Вокруг дороги ровной полосой росли деревья, и их рыжие, жёлтые и красные листья прекрасно сочетались с полыхающим небом. Один листок упал на голову девушки и запутался в волосах. Лиззи, тихонько рассмеявшись, тряхнула своей белокурой головкой и продолжила свой путь дальше. Вскоре мороженое кончилось, и девушка выкинула обёртку в мусорку.
Дойдя до дома подруги, сделанного в викторианском стиле, девушка заметила, что свет в окнах есть, соответственно, Катрин дома и, должно быть, с удовольствием выйдет на прогулку в такой чудесный вечер, тем более что она хорошо фотографирует и не откажется сделать парочку-другую снимков. Лиззи остановилась около ворот, засмотревшись на статую льва, стоящего на воротах. Он казался столь величественным, что Лиззи не смогла пройти мимо и не взглянуть на него. Впрочем, она всегда так делала, когда наносила визиты подруге.
Перестав засматриваться на скульптуру, Лиззи подошла к входной двери, украшенной витиеватым узором, и нажала на звонок, ожидая Катрин. Девушка услышала звуки, похожие на пение птиц - она обожала этот звонок.


Добавим мыслей в наш пост. Их должно быть много, ведь на всякую ситуацию каждый человек смотрит по-разному и, значит, у каждого из нас есть своя точка зрения. Также можно добавить немного воспоминаний, они также не помешают.

«Наконец-то я прогуляюсь, надоело уже дома сидеть…»
    Когда Лиззи открыла входную дверь своего дома, стоял изумительный закат - небо словно бы горело. Оно переливалось жёлтыми, багряными, нежно-розовым, ярко-алыми, рыжеватыми оттенками, показывая красоту заходящего солнца в полной мере. «Боже мой, какое же это счастье – смотреть на закат. Кажется, что, смотря на него, все проблемы и переживания просто-напросто исчезают, уходят за горизонт вместе с солнцем…». Чуть полюбовавшись на эти яркие краски, девушка закрыла дверь и, пройдя дорожку и закрыв калитку, вышла на улицу.
    Закатное небо освещало окружающий мир, в том числе и море. Казалось, что в воду добавили алую краску. Лиззи подошла к берегу, чтобы полюбоваться на розоватую водную поверхность. «Такой яркий закат, который словно раскрашивает мир, бывает у нас совсем нечасто… Неужели я его увидела вновь?» - улыбнулась самой себе девушка. – «Последний раз я смотрела на это чудо недели три назад. Ах, какой тогда был вечер! Мы с Девидом гуляли по парку, ели мороженое и смеялись… Кстати, куплю-ка я себе мороженое! Давно я ничего не ела». Вдохнув полной грудью, чтобы почувствовать свежий морской воздух, девушка развернулась и пошла по дороге, оглядываясь в поисках палатки с холодным лакомством. А вот и она – красный тент, белый морозильный контейнер, и женщина-продавщица в голубом переднике. Лиззи уверенным шагом подошла к ней и попросила эскимо. К сожалению, её любимого мороженого не оказалось, так что девушка довольствовалась лишь пломбиром в вафельном стаканчике. «Жаль, что эскимо не оказалось. Если честно, я не слишком люблю пломбир. Но это всё же лучше, чем замороженный сок…».
    Отойдя от палатки, Лиззи пошла по знакомой дороге к дому своей старой подруги Катрин. Вокруг дороги ровной полосой росли деревья, и их рыжие, жёлтые и красные листья прекрасно сочетались с полыхающим небом. Один листок упал на голову девушки и запутался в волосах. Лиззи, тихонько рассмеявшись, тряхнула своей белокурой головкой и продолжила  свой путь дальше. «Вот уж чувствуется дух осени… А ведь ещё только начало сентября». Вскоре мороженое кончилось, и девушка выкинула обёртку в мусорку.
    Дойдя до дома подруги, сделанного в викторианском стиле, девушка заметила, что свет в окнах есть, соответственно, Катрин дома и, должно быть, с удовольствием выйдет на прогулку в такой чудесный вечер, тем более что она хорошо фотографирует и не откажется сделать парочку-другую снимков. «А потом можно будет вместе любоваться на эти фотографии, и вспоминать этот великолепный закат, который бывает так редко…». Лиззи остановилась около ворот, засмотревшись на статую льва, стоящего на воротах. Он казался столь величественным, что Лиззи не смогла пройти мимо и не взглянуть на него. Впрочем, она всегда так делала, когда наносила визиты подруге. «Он такой царственный и величественный… Но вряд ли это причина тому, почему я смотрю на него всякий раз, как иду к Катрин».
    Перестав засматриваться на скульптуру, Лиззи подошла к входной двери, украшенной витиеватым узором, и нажала на звонок, ожидая Катрин. Девушка услышала звуки, похожие на пение птиц - она обожала этот звонок. «Наверное, такой звонок – идея Катрин, ведь она так же, как и я любит такие звуки – легкие, уносящие в мир спокойствия и тишины…»


Почти в каждом ролевом посте используется речь. К сожалению, её часто оформляют не по правилам. Вы можете посмотреть правила оформления прямой речи в учебнике русского языка, если вы их не знаете.
   

«Наконец-то я прогуляюсь, надоело уже дома сидеть…»
    Когда Лиззи открыла входную дверь своего дома, стоял изумительный закат - небо словно бы горело. Оно переливалось жёлтыми, багряными, нежно-розовым, ярко-алыми, рыжеватыми оттенками, показывая красоту заходящего солнца в полной мере. «Боже мой, какое же это счастье – смотреть на закат. Кажется, что, смотря на него, все проблемы и переживания просто-напросто исчезают, уходят за горизонт вместе с солнцем…». Чуть полюбовавшись на эти яркие краски, девушка закрыла дверь и, пройдя дорожку и закрыв калитку, вышла на улицу.
    Закатное небо освещало окружающий мир, в том числе и море. Казалось, что в воду добавили алую краску. Лиззи подошла к берегу, чтобы полюбоваться на розоватую водную поверхность. «Такой яркий закат, который словно раскрашивает мир, бывает у нас совсем нечасто… Неужели я его увидела вновь?» - улыбнулась самой себе девушка. – «Последний раз я смотрела на это чудо недели три назад. Ах, какой тогда был вечер! Мы с Девидом гуляли по парку, ели мороженое и смеялись… Кстати, куплю-ка я себе мороженое! Давно я ничего не ела». Вдохнув полной грудью, чтобы почувствовать свежий морской воздух, девушка развернулась и пошла по дороге, оглядываясь в поисках палатки с холодным лакомством. А вот и она – красный тент, белый морозильный контейнер, и женщина-продавщица в голубом переднике. Лиззи уверенным шагом подошла к ней и попросила:
    - Эскимо на палочке, пожалуйста.
    - Нету вашего эскимо! – проворчала продавщица. – Всё раскупили.
    - Ммм… могу ли я посмотреть на то, что у вас есть?
    - Да смотри сколько хочешь, - отошла в сторону женщина.
    Лиззи пробежала взглядом по ассортименту. Да, эскимо действительно нет. Придётся купить обычный пломбир в вафельном стаканчике.
    - Тогда пломбир в стаканчике, - указала она на выбранный сорт.
    - С вас пятьдесят центов, - буркнула продавщица.
    Девушка порылась в кармане и, положив монетку около кассового аппарата, взяла мороженое. «Жаль, что эскимо не оказалось. Если честно, я не слишком люблю пломбир. Но это всё же лучше, чем замороженный сок…». Отойдя от палатки, Лиззи пошла по знакомой дороге к дому своей старой подруги Катрин. Вокруг дороги ровной полосой росли деревья, и их рыжие, жёлтые и красные листья прекрасно сочетались с полыхающим небом. Один листок упал на голову девушки и запутался в волосах. Лиззи, тихонько рассмеявшись, тряхнула своей белокурой головкой и продолжила  свой путь дальше. «Вот уж чувствуется дух осени… А ведь ещё только начало сентября». Вскоре мороженое кончилось, и девушка выкинула обёртку в мусорку.
    Дойдя до дома подруги, сделанного в викторианском стиле, девушка заметила, что свет в окнах есть, соответственно, Катрин дома и, должно быть, с удовольствием выйдет на прогулку в такой чудесный вечер, тем более, что она хорошо фотографирует и не откажется сделать парочку-другую снимков. «А потом можно будет вместе любоваться на эти фотографии, и вспоминать этот великолепный закат, который бывает так редко…». Лиззи остановилась около ворот, засмотревшись на статую льва, стоящего на воротах. Он казался столь величественным, что Лиззи не смогла пройти мимо и не взглянуть на него. Впрочем, она всегда так делала, когда наносила визиты подруге. «Он такой царственный и величественный… Но вряд ли это причина тому, почему я смотрю на него всякий раз, как иду к Катрин».
    Перестав засматриваться на скульптуру, Лиззи подошла к входной двери, украшенной витиеватым узором, и нажала на звонок, ожидая Катрин. Девушка услышала звуки, похожие на пение птиц - она обожала этот звонок. «Наверное, такой звонок – идея Катрин, ведь она так же, как и я любит такие звуки – легкие, уносящие в мир спокойствия и тишины…»


А теперь сравните «каркас» поста и то, что у нас получилось в конце. Разница очевидна.
Конечно же, никто не требует от вас писать такие огромные посты на тридцать строчек, но ведь читать малюсенькие постики на три строки не так нравится, как красивые, большие, содержательные посты.
Удачи вам.

0


Вы здесь » Katekyo Hitman Reborn. Теневой враг » Гостевая » Как писать большие и хорошие посты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC